Правовой час – «День качества»
Всемирный день качества - ежегодное мероприятие, проводимое во многих странах мира во второй четверг ноября. Инициатором учреждения этого дня является Европейская организация качества.
Целью Всемирного дня качества является повышение значения высокого качества продукции и услуг, а также активизация деятельности, направленной на привлечение внимания к проблемам качества.
10 ноября в модельной библиотеке №32 прошёл правовой час - «День качества», приуроченный к Всемирному дню качества.
Проблема качества – одна из самых главных проблем в экономике очень многих стран мира.
Собравшиеся в библиотеке читатели разных возрастов познакомились с правами потребителей. Также узнали, какие требования они вправе предъявить продавцу или исполнителю услуг, если приобрели продукты питания с истекшим сроком годности или вышел из строя сотовый телефон, некачественно установили пластиковые окна в квартире и т.д.